Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:11 

Здравствуй,

The only easy day was yesterday!
дорогой блевничок. Стоило подумать о том, что тебе уже пора отправиться в страну потерянных пингов, так вот на тебе - два новых юзверя подписались.
А вообще идея этого дневника себя уже исчерпала. Бло, кому я вру, не было ее, идеи этой, с самого начала. Если хоть кому-либо еще интересно, что сюда валится - оставлю. Если нет - пиздец котенку, больше срать не будет.

14:01 

The only easy day was yesterday!
Несмотря на некоторые события, Закрытие удалось более, чем полностью. Набегался, настрелялся, на жыпе по говнам покатался, шампанским попохмелялся, вискариком поупарывался.
По погоде - "какие бабы, такое и лето..."(с).








14:23 

Сезон закрыт.

The only easy day was yesterday!

11:31 

Прошлые выходные, ч/б пленка.

The only easy day was yesterday!
10:21 

Работку ищу

The only easy day was yesterday!
Начальником отдела поддержки POS-терминалов или ведущим специалистом подобного отдела.
зп от 85к, не люблю уходить на меньшую,чем была на предыдущем месте.
Хорошо знаю Verifone, Hypercom, Ingenico, коммуникационное оборудование.
Ориентируюсь в процессинговых системах way4, Smartvista.
Остальное - тут: hh.ru/resume/5908d848ff00a3a0100039ed1f73656372...

11:45 

Любишь кататься - катись к чертовой матери.

The only easy day was yesterday!
Надысь покатался по юго-востоку области.
Прыгать Чирок умеет, по говну ползет, в горку в дождь заезжает.






Будут дополнения.

16:52 

Без комментариев.

The only easy day was yesterday!

09:27 

Выходные удались.

The only easy day was yesterday!

12:23 

Зачем платить больше?

The only easy day was yesterday!

11:37 

Теперь так:

The only easy day was yesterday!

00:51 

Гаражной вечеринки в одно лицо псто.

The only easy day was yesterday!
У меня сегодня был секс. Ну не секс даже, а предварительные ласки, т.к. ни хайджека, ни подъемника сорганизовать я себе на сегодня не смог. Начались предварительные ласки с детального осмотра, несколько меня раздосадовавшего. Помимо уже известных мне проблем с крестовиной переднего кардана выявилось еще несколько больных мест: главная пара переднего моста, крестовина кардана левой полуоси (они-то как раз в сумме и привели к разрушению крестовины переднего кардана), проблемы с проводкой на задние фонари (на левом не работает стопарь а на правом - габарит, лампы и там, и там - живые). Также на подходе передние тормозные диски, колодки по кругу и шумит вроде-бы задний дифф, но не факт, может это так передается шум от переднего с дохлой ГП. В ближайшее время сменю тормозную жидкость, масла везде (двигатель, коробка, раздатка, мосты) и прошприцую все, что необходимо.
Сегодня же в результате невозможности оторвать колеса от земли занялся легкой подготовкой к сексу с передним мостом и небольшими косметическими изысками. Перво-наперво был отшкурен и покрашен кенгурятник вкупе с передним бампером, теперь выглядит намного цивилизованней, но, конечно, не так брутально, как ржавый :). После помывки кузова стало ясно, что зачищать, варить, шпатлевать и красить там еще ой-ой-ой сколько, нет практически ни одной кузовной детали без ржавчины.
Подготовка с сексу же заключалась в подборе и покупке крестовин на все карданные соединения переднего моста и установке одной из этих крестовин на снятый заранее передний кардан. Знатоки с джип-форума советовали запрессовывать колпачки в проушины концевика с помощью тисок, т.к. запрессовывая их молотком можно случайно сместить валики подшипника и получить нерабочий узел. Тисок не было, нерабочий узел получил, пришлось перебирать заново, со второй попытки все валики оказались на своих местах, кардан можно ставить, осталось прошприцевать.

К сожалению фоточек не наделал, завтра утром сфоткаю подкрашенную морду. В дальнейшем буду стараться фотографировать процесс и не задерживаться с отчетиками.

P.S. Кондиционер у меня работает на фреоне R-12, хрен найдешь заправку.
P.P.S. Заправку нашел, в субботу сгоняю.

Вопрос: Продолжать отчеты о приведении Чирка в надлежащее состояние?
1. Да, интересно  10  (100%)
2. Нет, никому не нужно  0  (0%)
Всего: 10
15:52 

А теперь вид снаружи

The only easy day was yesterday!

20:31 

Сбычи детских мечт псто.

The only easy day was yesterday!
Есть вещи, о которых мечтаешь с детства. Почему-то через 20 лет эти вещи либо переходят в разряд старья, либо становятся раритетами, за которыми гоняются коллекционеры. Я не коллекционер, поэтому пришлось выбирать из старья и ведер с болтами. Осталось для полного завершения образа побриться налысо, купить малиновый пиджак и голду с акробатом.


11:35 

The only easy day was yesterday!

22:57 

Коротко.

The only easy day was yesterday!
Был в лесу. Там хорошо.

22:51 

Пыщь-пыщь, пиу-пиу

The only easy day was yesterday!

22:07 

Отстрелялись ок.

The only easy day was yesterday!

19:44 

The only easy day was yesterday!

19:45 

Ищу тебя!

The only easy day was yesterday!
Человек, которому не чуждо прекрасное, человек, знающий много и готовый применять знания на практике, человек,


Ищу к себе в отдел главного специалиста по ПОС-терминалам.
Требования:
- наличие технического образования (приветствуется)
- знание POS терминалов Verifone, Hypercom (обязательно)
- знание программного обеспечения POS Master System, TermMaster Suite
- умение спокойно и уверенно объясняться с Клиентами по вопросам установки и обслуживания POS терминалов.
Желательно наличие водительского удостоверения (вкупе с умением управлять автомобилем).
Обязанности:
- Регистрация терминалов в системе, настройка и загрузка ПО в терминалы
- Установка POS терминалов
- Обучение правилам приема платежных карт

Специализация компании - таможенные платежи с помощью как локальных, так и международных пластиковых карт.

Денег - до 55к по результатам собеседования.

11:33 

Свершилось, @#$!

The only easy day was yesterday!
Идея гуляла в голове давно, вариантов практического исполнения было мало. Да и боязно было как-то. Но, время пришло, неуверенность отброшена, рассмотрены варианты, подсчитаны прямые и непрямые расходы и решение принято.
Итак, встречайте:

УАЗ 31519, 1997 г.в.:



Купили в Рыбинске, в субботу. С 15 часов до 2 ночи гнал его в Москву. Из обнаруженных неисправностей по дороге:
1) течь левого бака, при попытке устранения течи бак пробит, бензин слит частично в канистры, частично в правый бак, на котором и ехали дальше.
2) спускает левое заднее колесо. Или по пути где пробили, или было уже такое. Каждые 15-20 километров качаем.
3) какой-то из плюсовых проводов коротит на двигатель, пускового напряжения на стартере не хватает, заводимся по пути исключительно с помощью кривого
4) из-за отсутствия (или поломки, хрен его знает не смотрел) термостата печка не работает ну совсем. только на продолжительных остановках в салоне у меня переставал идти пар изо рта
5) люфт руля около 30 градусов, что в сочетании с неравномерно накачанными колесами дает +100 к дрифту, особенно весело на правых загибах полутораполосных дорог
6) отсутствие дворников. No comments.

Итого: пригнали, теперь будем потихонечку приводить в приличный вид.

Первые на очереди пункты:
- установка нового вакуумного усилителя тормозов
- замена барабанных тормозов на дисковые (и спереди, и сзади)
- установка всей системы стеклоочистителей
- ремонт или замена рулевой системы
- перекладка проводки
- лифт кузова
- установка дисков с нулевым вылетом и 33' грязевой резиной
Все остальное - сильно позже и по факту.

Немаловажный момент. УАЗ куплен был мною и моим другом на двоих с одним условием - в сервисах он ремонтироваться не будет, т.е. все работы мы будем проводить сами, так что ждите отчетов:)

Infidel strong.

главная