URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:52 

1994 год. Русские туристы в Турции.

The only easy day was yesterday!

21:49 

Покатушки под Весьегонском.

The only easy day was yesterday!
10 часов за рулем Шишиги. 150 километров грейдера, болот и лесных грунтовок.



Еще фоточки

13:34 

Тормоза придумали трусы.

The only easy day was yesterday!
Полторы недели назад я ВНЕЗАПНО по пути домой остался без тормозов. Шел дождь и понять, откуда потекло я не смог. Еле-еле добрался до дома и бросил машину как получилось.
Прошлые выходные были заняты и ремонтировать я собрался в эти. Всю неделю я рассматривал варианты "Эвакуатор-сервис-домой", "Тормозная трубка-эвакуатор-гараж-домой" и "Обоссать-сжечь-видео на ютуб". В результате концепция изменилась и все обосрались - ремонтировать решил прямо на дороге около дома, где и запарковался.
Итак...

22:26 

Обновки-обновочки.

The only easy day was yesterday!
Подарочек на ДР себе чуть-чуть заранее сделал.


23:09 

Жыповодство. +стоимость владения в течение полутора лет.

The only easy day was yesterday!
Поменял переключатель головного света (1200 р. неоригинал). Причина замены - минут через 20-30 после включения ближнего света начинали рандомно гаснуть и затем таже рандомно зажигаться фары. Начал поиск неисправности с реле - замена не помогла. После замены переключателя в течение часа фары работают без перебоев.

Заказал датчик скорости (2600 оригинал). Надоело ездить без спидометра.

Ближайшие планы - полное восстановление функциональности ручного тормоза, смена жидкостей перед зимой, восстановление индикаторов режима раздатки.

Итоговая сумма владения некрожыпом 22х лет от роду за полтора года:

- крестовины 4 шт. по 600р. - 2400
- стойки стабилизатора переднего - 800
- радиатор - 9000
- работы по восстановлению полов - 30 000 (также входит покупка инструмента и расходников)
- колодки задние - 1400
- ремкомплект тормозов задних - 1200
- переключатель ближнего света - 1200
- датчик скорости - 2600
Итого - 48 600 р.
Неплохо для машины 1992 года за 100 000 рублей:)

15:49 

Тренируемся.

The only easy day was yesterday!

@музыка: Led Zeppelin – Whole Lotta Love

@темы: пыщь-пыщь!

21:38 

Фоточка прям с войны

The only easy day was yesterday!

20:30 

Фоточек с Закрытия псто.

The only easy day was yesterday!
Построение.


Лежбище котиков.


Шишкобол в ожидании начала игры.


Harlem shake style.

22:30 

The only easy day was yesterday!

23:57 

Виу-виу-виу!

The only easy day was yesterday!

23:57 

Ну, или как-то так.

The only easy day was yesterday!

00:33 

Ну, как-то так.

The only easy day was yesterday!
До:


В процессе:


После:


Технология:
- ржавчина счищена до живого металла
- вокруг дыры нанесена шпатлевка с наполнителем (BodyFiber в моем случае)
- наклеена нетканая серпянка
- поверх нанесено еще 3 слоя шпатлевки с наполнителем, отформована кромка
- наносятся и шкурятся до незаметности перехода от металла к шпатлевке еще несколько слоев бежевой шпатлевки
- покрашено баллоном, ибо один хрен менять двери и крылья впереди. Потом уже человеческая покраска всего целиком.

09:15 

Я вернулся.

The only easy day was yesterday!
Здесь должен быть пост о том, как я две недели ебся с жыпом, но мне лень писать. Поэтому просто много фоток.

20 апреля, 4.43 утра, старт от дома, Москва.



Много фото, мало текста

19:52 

Ок

The only easy day was yesterday!
Свежий официальный (!) клип Пинков, частично снимавшийся в Припяти.
На полный экран и HD.


17:42 

Украина в моей ленте? Да ну нахер.

The only easy day was yesterday!
Политически ангажированный пост про Украину равнозначен бану. Не важно в чью сторону ангажированный. Заебали, чесслово.

21:06 

Тормоза и радиатор.

The only easy day was yesterday!
Начало приключениям было положено еще числа 10 марта, когда при запуске движка я почуял сильный запах горелой резины из-под капота (Презервативы с запахом паленой резины - "Почувствуя себя мачо!"(с)). Также ВНЕЗАПНО появился непонятный стук из подкапотного пространства. Ничтоже сумняшеся, открываю капот, а под ним пиздец приводному ремню. Из восьми дорожек ремня в живых осталось только две, остальные КРОВЬ КИШКИ РАСПИДОРАСИЛО. Намечавшаяся было поездка уже-не-помню-куда была отложена и я предпринял рейд на специализирующийся на а/м марки Джип магазин с целью приобретения нового приводного ремня. Рейд был осуществлен с некоторой помощью практически высших сил. Новый ремень оказался точь-в-точь таким-же, как и старый, но только целым (удивительно, но факт!). Снять старый ремень проблем не составило - рука набита. Установить новый - аналогично. Но, всегда есть какое-нибудь "Но!". При натягивании нового ремня я решил взбрызнуть на регулировочный болт уничтожителем ржавчины (Rostloeser), поскольку тот был покрыт ею чуть менее чем весь. Уничтожитель ржавчины ржавчину уничтожил, я перекурил и начал крутить. После второго оборота, когда степень натяжения начала приближаться к искомой ВНЕЗАПНО (да, это слово к моей машине относится к моей машине так же, как и слово "удочка" к рыбалке) я почувствовал, что крутить болт (хе-хе) стало не в пример легче. Меня это, по правде сказать, несколько насторожило. Вытащив головку (вечер плоской шутки в разгаре) я увидел, что помимо нее, в руках у меня ровно половина того самого регулировочного болта. Небо... Небо не слышало доселе таких речевых оборотов. Хотя ладно, небо, может, и слышало, но вот бабушки во дворе моего дома уж точно вряд ли. Отчаяние овладело мной и торжественно покидав инструмент в багажник я ушел домой. Еще и снег пошел. Вот.
Кстати да, чуть ранее я обнаружил, что у меня течет задний левый тормозной цилиндр, причем довольно активно. За 40 км около 50 грамм тормозухи оказываются раскапанными по асфальту.
В общем, появилась необходимость провести ТО.
Съездил в вышеупомянутый магазин и купил:
- два цилиндра тормозных задних
- два комплекта колодок задних
- два (это уже начинает входить в привычку) троса ручного тормоза
- прокладку клапанной крышки (чтоб была)
- резистор вентилятора печки (давно сдох)
- новый радиатор, ибо старый подтекал, да и перегреваться движок начинал.
Дело оставалось за малым - добраться со всей этой галиматьей на дачку. И не забыть перегнать туда же машину, иначе пропадет смысл.
Ехать в пятницу вечером в область на машине, у которой при каждом нажатии на педаль газа начинает подсвистывать ремень и которая тормозит как груженый товарный поезд удовольствие невеликое, однако подробности опущу.
Утром субботы скинул заднее левое колесо начал пытаться снять тормозной цилиндр. Хрен там - прикипело все намертво, горелка и жидкости а-ля ВД40 не помогли. Покурил, подумал. Текут ведь манжеты, значит поменяю их! Разборал новые цилиндры, аккуратно выложил их содержимое и принялся запихивать его (содержимое) в старые цилиндры. С учетом снятия и последующей установки колес и колодок, а также подводом этих самых колодок, процедура заняла около часа на оба задних колеса. Попросил друга помочь прокачать тормоза. По очереди, начиная от самого дальнего от главного цилиндра прокачали систему - теперь у меня не только новые задние колодки и начинка цилиндров, но и чистая и свежая тормозуха во всей тормозной системе.
Закончив с задними тормозами перекурил и достал из багажника новый радиатор.



читать дальше

19:50 

В связи с последними новостями.

The only easy day was yesterday!
00:15 

RIP 1952-2014

The only easy day was yesterday!

14:01 

The only easy day was yesterday!
Несмотря на некоторые события, Закрытие удалось более, чем полностью. Набегался, настрелялся, на жыпе по говнам покатался, шампанским попохмелялся, вискариком поупарывался.
По погоде - "какие бабы, такое и лето..."(с).








02:11 

Здравствуй,

The only easy day was yesterday!
дорогой блевничок. Стоило подумать о том, что тебе уже пора отправиться в страну потерянных пингов, так вот на тебе - два новых юзверя подписались.
А вообще идея этого дневника себя уже исчерпала. Бло, кому я вру, не было ее, идеи этой, с самого начала. Если хоть кому-либо еще интересно, что сюда валится - оставлю. Если нет - пиздец котенку, больше срать не будет.

Infidel strong.

главная