The only easy day was yesterday!
У меня сегодня был секс. Ну не секс даже, а предварительные ласки, т.к. ни хайджека, ни подъемника сорганизовать я себе на сегодня не смог. Начались предварительные ласки с детального осмотра, несколько меня раздосадовавшего. Помимо уже известных мне проблем с крестовиной переднего кардана выявилось еще несколько больных мест: главная пара переднего моста, крестовина кардана левой полуоси (они-то как раз в сумме и привели к разрушению крестовины переднего кардана), проблемы с проводкой на задние фонари (на левом не работает стопарь а на правом - габарит, лампы и там, и там - живые). Также на подходе передние тормозные диски, колодки по кругу и шумит вроде-бы задний дифф, но не факт, может это так передается шум от переднего с дохлой ГП. В ближайшее время сменю тормозную жидкость, масла везде (двигатель, коробка, раздатка, мосты) и прошприцую все, что необходимо.
Сегодня же в результате невозможности оторвать колеса от земли занялся легкой подготовкой к сексу с передним мостом и небольшими косметическими изысками. Перво-наперво был отшкурен и покрашен кенгурятник вкупе с передним бампером, теперь выглядит намного цивилизованней, но, конечно, не так брутально, как ржавый
. После помывки кузова стало ясно, что зачищать, варить, шпатлевать и красить там еще ой-ой-ой сколько, нет практически ни одной кузовной детали без ржавчины.
Подготовка с сексу же заключалась в подборе и покупке крестовин на все карданные соединения переднего моста и установке одной из этих крестовин на снятый заранее передний кардан. Знатоки с джип-форума советовали запрессовывать колпачки в проушины концевика с помощью тисок, т.к. запрессовывая их молотком можно случайно сместить валики подшипника и получить нерабочий узел. Тисок не было, нерабочий узел получил, пришлось перебирать заново, со второй попытки все валики оказались на своих местах, кардан можно ставить, осталось прошприцевать.
К сожалению фоточек не наделал, завтра утром сфоткаю подкрашенную морду. В дальнейшем буду стараться фотографировать процесс и не задерживаться с отчетиками.
P.S. Кондиционер у меня работает на фреоне R-12, хрен найдешь заправку.
P.P.S. Заправку нашел, в субботу сгоняю.
Сегодня же в результате невозможности оторвать колеса от земли занялся легкой подготовкой к сексу с передним мостом и небольшими косметическими изысками. Перво-наперво был отшкурен и покрашен кенгурятник вкупе с передним бампером, теперь выглядит намного цивилизованней, но, конечно, не так брутально, как ржавый

Подготовка с сексу же заключалась в подборе и покупке крестовин на все карданные соединения переднего моста и установке одной из этих крестовин на снятый заранее передний кардан. Знатоки с джип-форума советовали запрессовывать колпачки в проушины концевика с помощью тисок, т.к. запрессовывая их молотком можно случайно сместить валики подшипника и получить нерабочий узел. Тисок не было, нерабочий узел получил, пришлось перебирать заново, со второй попытки все валики оказались на своих местах, кардан можно ставить, осталось прошприцевать.
К сожалению фоточек не наделал, завтра утром сфоткаю подкрашенную морду. В дальнейшем буду стараться фотографировать процесс и не задерживаться с отчетиками.
P.S. Кондиционер у меня работает на фреоне R-12, хрен найдешь заправку.
P.P.S. Заправку нашел, в субботу сгоняю.
Вопрос: Продолжать отчеты о приведении Чирка в надлежащее состояние?
1. Да, интересно | 10 | (100%) | |
2. Нет, никому не нужно | 0 | (0%) | |
Всего: | 10 |