The only easy day was yesterday!
Как говорится, причем неоднократно, в одном известном многосерийном телефильме, "Зима скоро".
По этой причине было принято решение, продиктованное банальной необходимостью, - подготовка Чемодана к зиме.
Закупил всякого-разного на 5 килорублей, пришел домой и внимательно осмотрел обновки. Исходя из списка купленного было принято решение произвести следующие работы:
- смена моторного масла;
- замена приводного ремня генератора, помпы и еще парочки узлов, требующих, собственно, передачи им вращательного момента, таких как ГУР и компрессор кондиционера;
- переделка модного семейного заднеприводного универсала обратно в суровый рамный внедорожник путем установки новой крестовины переднего кардана взамен разрушенной вкупе с перемещением вышеупомянутого кардана из гаража обратно на штатное место между передним мостом и раздаточной коробкой;
- попыткаотреставрировать привести в хоть насколько-нибудь рабочее состояние задние тормоза с помощью разноцветных пружинок и еще нескольких деталек с труднопроизносимыми названиями.
Также было куплено N-ное количество разных болтов на будущее в качестве ЗИПа.
На месте проведения работ оказались около 13.30 МСК и тут все заверте...
Сначала, дабы не сливать горячее масло, было принято решение заняться тормозами. И занялись.
Разборка - очистка - дефектовка -выкинуть все нахуй и купить новые задние тормоза в сборе - удаление изношенных или заклинивших деталей - обратная сборка с з/ч из ремкомплека - окончательная подводка колодок. Вуаля! тормоза начали работать не в конце хода педали, а первой трети ея хода.

Фотачки процесса
15.50 МСК. Тормоза собраны, проверены, прокачаны, колеса установлены на место, двигло остыло, можно сливать масло.
16.40 МСК. При взгляде на отработку вспоминались шутки про Большой Гудронный Коллайдер и асфальтоукладчики. Параллельно со сливом масла начали снимать ремень приводной агрегатов навесных. Несколько фотографий, иллюстрирующих правильно положение старого ремня (чтоб правильно поставить новый):

читать дальше
Предвосхищая ехидные намеки, сразу сообщу, что да, я в курсе, что у меня ссыт термостат. Простите, а что в двадцатидвухлетней машине не ссыт? А ремень так пиздато натянут, потому что паразитный ролик уже снят и осталось одно легкое движение до полного удаления этого полопавшегося где только можно и нельзя куска армированной резины из подкапотного пространства моего Черного Чемодана.
17.40 МСК. Масляный фильтр заменен, залито свеженькое маслице, пробный запуск, клубы дыма и тих-тихо (но не сразу) работающее четырехлитровое сердце гордого индейца.
19.00 - 21.00 МСК - путь домой с завозом соучастника вечеринки в соседний административный округ.
PS
какого хрена двигло вдруг начало перегреваться?
По этой причине было принято решение, продиктованное банальной необходимостью, - подготовка Чемодана к зиме.
Закупил всякого-разного на 5 килорублей, пришел домой и внимательно осмотрел обновки. Исходя из списка купленного было принято решение произвести следующие работы:
- смена моторного масла;
- замена приводного ремня генератора, помпы и еще парочки узлов, требующих, собственно, передачи им вращательного момента, таких как ГУР и компрессор кондиционера;
- переделка модного семейного заднеприводного универсала обратно в суровый рамный внедорожник путем установки новой крестовины переднего кардана взамен разрушенной вкупе с перемещением вышеупомянутого кардана из гаража обратно на штатное место между передним мостом и раздаточной коробкой;
- попытка
Также было куплено N-ное количество разных болтов на будущее в качестве ЗИПа.
На месте проведения работ оказались около 13.30 МСК и тут все заверте...
Сначала, дабы не сливать горячее масло, было принято решение заняться тормозами. И занялись.
Разборка - очистка - дефектовка -

Фотачки процесса
15.50 МСК. Тормоза собраны, проверены, прокачаны, колеса установлены на место, двигло остыло, можно сливать масло.
16.40 МСК. При взгляде на отработку вспоминались шутки про Большой Гудронный Коллайдер и асфальтоукладчики. Параллельно со сливом масла начали снимать ремень приводной агрегатов навесных. Несколько фотографий, иллюстрирующих правильно положение старого ремня (чтоб правильно поставить новый):

читать дальше
Предвосхищая ехидные намеки, сразу сообщу, что да, я в курсе, что у меня ссыт термостат. Простите, а что в двадцатидвухлетней машине не ссыт? А ремень так пиздато натянут, потому что паразитный ролик уже снят и осталось одно легкое движение до полного удаления этого полопавшегося где только можно и нельзя куска армированной резины из подкапотного пространства моего Черного Чемодана.
17.40 МСК. Масляный фильтр заменен, залито свеженькое маслице, пробный запуск, клубы дыма и тих-тихо (но не сразу) работающее четырехлитровое сердце гордого индейца.
19.00 - 21.00 МСК - путь домой с завозом соучастника вечеринки в соседний административный округ.
PS
какого хрена двигло вдруг начало перегреваться?