воскресенье, 19 июля 2015
Полторы недели назад я ВНЕЗАПНО по пути домой остался без тормозов. Шел дождь и понять, откуда потекло я не смог. Еле-еле добрался до дома и бросил машину как получилось.
Прошлые выходные были заняты и ремонтировать я собрался в эти. Всю неделю я рассматривал варианты "Эвакуатор-сервис-домой", "Тормозная трубка-эвакуатор-гараж-домой" и "Обоссать-сжечь-видео на ютуб". В результате концепция изменилась и все обосрались - ремонтировать решил прямо на дороге около дома, где и запарковался.
Итак...Итак...
Марлезонский балет, часть первая. "Отчего, да почему, да и как теперь с этим жить?"
Утром субботы, со слегка потрескивавшей от вчерашней пьянки головой, начинаем вдвоем с другом искать место течи тормозной жидкости. Оказалась правая передняя тормозная трубка в месте ее прохода через арку. Видать перетерлась.
С легким матерком удаляем все пришедшие в непригодность узлы и детали. Не повезло с тормозным шлангом - штуцер в нем прикипел намертво. Повезло с главным цилиндром - там ничего не прикипело.
Покромсав на мелкие кусочки, сняли трубку.Посмотрели как должна стоять родная - да ну его нахер ставить родную, там почти что двигатель вынимать полностью придется. Вспомнили дедовский метод - медная трубка, гнем по месту, концы вальцуем под штуцера. Так и решили поступить.
Марлезонский балет, часть вторая. "Где бы все это взять, да еще и почку не продать?"
Под замену вышли следующие детали - тормозной шланг, собственно трубка и штуцера.
Шланг нашелся в автоклондайке (реклама, не проплачена, просто хороший магазин).
Штуцера с трубкой решено было искать на Кунцевском рынке. Нашли. Вот:

После нескольких тренировок с инструментом для вальцевания с легкой душой ушел спать.
Марлезонский балет, часть третья. "Все мальчики сгибают и разгибают(c)"
Прекрасное воскресное утро, поют птицы в ветвях деревьев, спят бомжи в кустах (вот жеж железные люди), светит ласковое солнышко.
А я начинаю ставить новую тормозную трубку. К сожалению, половина фотографий у меня побилась, так что не все шаги получится проиллюстрировать.
Поехали!
Шаг первый - протянул медную трубку с запасом примерно по тем же местам, где лежала старая. Закрепил ее на штатных креплениях.

Шаг второй - заштуцеровал конец, входящий в главный тормозной цилиндр,

и прикрутил:

Шаг третий - по месту установил новый тормозной шланг.

Шаг четвертый - обрезал и заштуцеровал второй конец трубки

и прикрутил.

Вот такие вот дела. Осталась мелочь - прокачать тормоза и можно кататься дальше.
Следите за состоянием тормозной системы автомобиля - отказ тормозов на ходу может привести к весьма печальным последствиям.
Всем чмоки.