The only easy day was yesterday!
Реклама (от фр. réclame)— информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. (с)Википедия.
Молодые люи и девушки (моложе 20 лет) врядли помнят наше телевидение и радиовещнание без рекламы. Представить сейчас это довольно трудно. Не буду спорить, о телевидении без рекламы я помню очень смутно, можно сказать ничего не помню. Но это была наша действительность.
Итак, на одной чаше весов - полное отсутствие рекламы.
Рассмотрим наши дни, т.е. конец 2007 - начало 2008 года. Что мы видим? Реклама превратилась из средства информирования в средство "зомбирования", другими словами, нам не просто рассказывают, что, допустим, существует товар марки "ХХХ", который выгодно отличается от других товаров сходного с ним назначения. Нет. Нам говорят, что надо обязательно (sic!) купить ту или иную вещь и тогда ты можешь себя чувствовать полноценным человеком.
"Кто не в Прада - тот ЛОХ" (с) реклама в конце лета на окнах ЦУМа
Не пиздец ли?
Реклама должна быть информацией, а не побуждением к действию.
P.S. Еще очень хороший пример навязчивой рекламы - ремейк Иронии судьбы. Фильм еще можно было бы посмотреть если б не постояная контекстная реклама.
Из нас делают стадо потребителей.
Вас разводят, а вы ведетесь как овечка... (с) Не знаю кто
Молодые люи и девушки (моложе 20 лет) врядли помнят наше телевидение и радиовещнание без рекламы. Представить сейчас это довольно трудно. Не буду спорить, о телевидении без рекламы я помню очень смутно, можно сказать ничего не помню. Но это была наша действительность.
Итак, на одной чаше весов - полное отсутствие рекламы.
Рассмотрим наши дни, т.е. конец 2007 - начало 2008 года. Что мы видим? Реклама превратилась из средства информирования в средство "зомбирования", другими словами, нам не просто рассказывают, что, допустим, существует товар марки "ХХХ", который выгодно отличается от других товаров сходного с ним назначения. Нет. Нам говорят, что надо обязательно (sic!) купить ту или иную вещь и тогда ты можешь себя чувствовать полноценным человеком.
"Кто не в Прада - тот ЛОХ" (с) реклама в конце лета на окнах ЦУМа
Не пиздец ли?
Реклама должна быть информацией, а не побуждением к действию.
P.S. Еще очень хороший пример навязчивой рекламы - ремейк Иронии судьбы. Фильм еще можно было бы посмотреть если б не постояная контекстная реклама.
Из нас делают стадо потребителей.
Вас разводят, а вы ведетесь как овечка... (с) Не знаю кто
Да чего стоят нынешние рекламы, что не пускаются на ТВ из-за цензуры, но в инете расходятся как флешмоб "оп-па, зацени, ржач". И ведь народ ведется, как ты сказал, подобно овечке.
О, времена! О, нравы! (с)
Результат такой рекламы - единственная цель в жизни - потребление, уже не важно что именно ты купил, важно за сколько.
Ирония судьбы - чудесный фильм. Зря вы так. Ведь за столькие годы можно было уже научиться не обращать внимание на ненужную инфу.
Пюс в советских фильмах рекламы тоже было дофигищ. просто этого многие не замечают. Чего только стоит фраза "Храните деньги в сберегательных кассах"
Впрочем как и всякого ненужного хлама.
Между прочим эти пятиминутки рекламы прямо таки "лучик света" в темном царстве всяих сериалов милицейских и прочей агрссии, которая потоками изливается на нас с экранов телевиденья.
Эт я только одну область затронула
Смысл моего поста несколько в другом - не в отсутствии рекламы, а в том, что она давно перестала нести только информативную функцию ("...Без рекламы вы бы не узнали. что кроме Белизны есть еще и Ванишь, а Линор..."(с) Вы), а стала прямо навязывать образ жизни и мышления. Вот что страшно.
Страшно - это реклама средств от имотенции. Как их послушаешь. так у нас почти нет мужчин без проблем) А остальное - эт фигня по сути.
К тому же сами посудие. какой смысл рекламодателю тратить такие большие деньги, только что б скаать. что они такие есть хорошие? Это может себе только Газпром позволить. Он у нас один такой)
Нет. работаю я в другом месте, но учусь на рекламе.
Я над этими вещами и задумываюсь, и пишу их сюда, ибо в споре рождается истина.
То. что я учусь на рекламе еще не значит, что я желаю в дальнейшем там работать. Пока мне просто интересно. Жизнь я хочу посвятить другому. но это сейчас. а там посмотрим.
Честно говоря, я не стесняюсь признаться. что плевать хотела на большинство людей. меня больше волнует другой мир.
Детей, кстати, родители воспитывают и учителя. Они могу прикрыть поток информации и пустить свой.
Кстати, то что вы думаете над этим, еще совсем не значит. что что-то с этим можете сделать. Хотя словами можно людей за собой повести. Но это уже действие. Его я больше уважаю.
Действительно. Фильм-то хороший,но всюду это зобирование рекламой, что просто отвратительно.
Вот эти разговоры про стадо..вроде взрослее 17-18 выглядите)
Для меня есть)
Если не хочешь, то и не будут. Это твои дети и твой так сказать пластилин. Что слепишь. то и получится.
К тому же у умных и образованых родителей редко дети противоположностями выходят.
Да и не рано еще о детях то думать?)
Надо смотреть на среднюю продолжительность жизни у себя в семье. а не на других оринтироваться. которые к генам твоим не имеют отношения.
Да, тогда конечно лучше 60 %)
Тоесть если главный герой работает не в абстрактной сотово-мобильной конторе, а в билайне - фильм автоматически переходит в категорию унылого говна? Что за глупость? =)