14:29

The only easy day was yesterday!
А каким образом вы предложили бы бороться с проблемой бездомных собак?

Комментарии
18.12.2008 в 16:59

Табачная фея или чайная девочка
Стерилизовать.
18.12.2008 в 18:00

Крылата, когтиста и зла зело
Отстреливать
18.12.2008 в 18:19

Трусливые ублюдки мира—мы справедливость творим!
Дивов писал что количество бездомных собак в городе - величина постоянная. А как только их начинают отстреливать, то на место одного убитого самца приходит двое, а то и трое и делят его территорию. Так что не надо с ними бороться!
Вот.
18.12.2008 в 18:31

я мохнатая хуйня, есть не пробуйте меня, я совсем не для того, я хуй знает для чего
стерилизовать или отдавать в приюты
18.12.2008 в 19:19

Стерилизация онли.А там уже как-нибудь само устаканилось бы..
18.12.2008 в 20:07

The only easy day was yesterday!
А не думаете ли вы, что деньги, необходимые для стерилизации и содержании в приютах можно было бы потратить, например, для улучшения состояния детских поликлиник?
18.12.2008 в 20:18

Крылата, когтиста и зла зело
Uncle[usnst6], потому я и предлагаю отстреливать
18.12.2008 в 20:19

Я страдаю хронической разумностью.©Терри Пратчетт К Оружию! К Оружию!Пес Гаспод
Uncle[usnst6] можно. но у нас их предпочитают пускать на всякую ерунду.
18.12.2008 в 20:31

Табачная фея или чайная девочка
Балин, а почему мы все орем о равенстве, но оно распостраняется только на людей? Да и на людей в большинстве случаев оно не распотраняется тоже)
Почему больного ребенка мы лечим, а больного щенка усыпляем (это при хорошем раскладе, а то и по башке дадут и выкинут)? Блядь, да почему вы считаете, что помощь тому миру (который сами и уничтожаем), в котором мы с вами обитаем - это пустая трата времени и денег?
Если вам жалко отдать завалявшийся бутер бездомной собаке, я почти со стопроцентной уверенностью скажу, что вы пройдете мимо покрасневшего и упавшего мужика приняв кровоизлияние в мозг за обычное пьянство. Потому что вам пох на всех, кроме себя. Потому что ваш мир ограничивается только вашим эго. Только тогда не удивляйтесь и не корите людей за то, что им пох на вас.
18.12.2008 в 20:44

Я не рыжая, я золотая.
Так выходов не много: либо стерилизация, либо физическая ликвидация. Последнее как-то совсем негуманно. Да и борцы за охрану животных в жизни подобного не допустят. На второе денег никогда не выделят. Видимо проблема останется неискорененной.
18.12.2008 в 20:51

прозреваю псиносрач...
18.12.2008 в 20:52

Табачная фея или чайная девочка
Алила
Слушай, а людей тоже много) Давайте их стерилизовать или отстреливать. фигли, их больше чем собак бездомных)
18.12.2008 в 20:58

Я затрудняюсь назвать все необходимые меры, но знаю, что это 100% ВОЗМОЖНО! В UK, в том городе, где я жила, не было НИ ОДНОЙ бездомной собаки или кошки. Я думаю, они бездомных собак собирают в шелтеры, которые финансируются за счет частных пожертвований, потом кого-то оттуда люди могут домой взять. И уж точно не отстреливают!!!
18.12.2008 в 20:58

Я не рыжая, я золотая.
Taimah, а вот знаете, тех женщин, которые рожают детей и выбрасывают их на помойку в холод или сдают в детдома, я бы действительно не прочь стерелизовать.
Насчет отстрела мое мнение негативно, если я неясно выразилась выше.
18.12.2008 в 21:14

<STALKER> :)

отстреливать
19.12.2008 в 09:30

Трусливые ублюдки мира—мы справедливость творим!
Женщин которые выбрасывают детей надо скармливать бездомным собакам, а тех уже отстреливать. Будет нехилая экономия патронов и никто никогда не сможет сказать что в этой стране отстреливают женщин.
19.12.2008 в 09:41

I'll sell my soul to dream you wide awake...
Отстреливать людей, которые выбрасывают животных! ненавижу таких!
Fedorazzz милорд, я за вами соскучилась:shy:
19.12.2008 в 09:59

The only easy day was yesterday!
<STALKER> То-то и оно)
19.12.2008 в 10:35

ЫЫЫ!!!
построить нориальые пиоомники , остальных отстрелять, ибо достали и я на них зла
19.12.2008 в 11:10

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
я думаю, прежде всего надо заняться людьми, которые этих собак выкидывают на улицу.
19.12.2008 в 11:13

Лилианна Инсарова, процент таких собак мал. Большинство из них дикие, а не одичавшие.
Хотя судя по некоторым дворнягам, становится ясно, что хозяева породистых кобелей не следят за ними.
19.12.2008 в 11:29

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Синие Сумерки Да нуууу??? Это откуда ж они взялись-то дикие? Но даже если и так - тогда давайте отстреливать еще и птиц - они тоже дикие. И котов! И кого там еще?
19.12.2008 в 11:30

The only easy day was yesterday!
Лилианна Инсарова Дикие (одичавшие) коты и птицы нападают на людей?
19.12.2008 в 11:31

The only easy day was yesterday!
Сегодня в программе "Максимум" скандалы, интриги, расследования! Стая одичавших воробьев бесчинствует на окраине столицы, количество жертв перевалило за сотню!
19.12.2008 в 11:31

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Uncle[usnst6] дикие и одичавшие коты - да. И могут нанести урон, так сказать, такой же как и собака. Но вот вариант про одичавших людей мне тоже нравится. Это ж как удобно - кто не приспособился - того расстрелять.
19.12.2008 в 11:43

The only easy day was yesterday!
Лилианна Инсарова Верно! Только массовые расстрелы спасут Родину!
19.12.2008 в 11:48

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Uncle[usnst6] я ответила. Мое предложение: стерилизация не катит, тут ты прав - средства можно потратить иначе, либо распределить, если от этого будет толк. Отстрел - не катит, ибо собаки и нападают, но, кажется, массово людей не истребляют. Это, блин, жизнь. Я думаю, надо помогать, искать выходы в частном порядке. Вот кстати рассказываю: в нашем дворике, где я проживаю, живет стая - 5 штук. Они у нас появились в качестве щенков. Где их мамка - никто не просек. Щенки выросли в псин. Мы им организовали у одного подъезда лежанку (там самый большой палисадник, поэтому им там никто не мешает) и носим еду (объедки дома есть у каждого. При этом у многих из нас собаки (у меня в том числе) и дети *у меня пока нет))*, и у нас нет ни одного нападения ни на тех ни на других. И вообще нападений нет. И! Когда недалеко от нашего дома на заводе отсреливали собак и поехали с ревизией по району, мы двумя домами скинулись, дали взятку + вызвали службу и сделали прививки. Вариант?
Это вопрос - насколько люди вообще готовы к помощи ближним.
19.12.2008 в 11:52

The only easy day was yesterday!
Лилианна Инсарова Вы правы, тут дело зависит только лишь от личного отношения каждого к данной проблеме, но никак не в массовом ее решении, способы которого могут быть разными, но вот только делятся они на две большие группы - негуманные и неэффекивные. Как-то так.
19.12.2008 в 11:54

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Uncle[usnst6] негуманные и неэффекивные. Как-то так. ну да... просто со своим личным гуманизмом в толпу не попрешь. Что грусто. Но вот мой вариант такой. Да у нас кстати всегда во дворе всякая живность была. Двор у нас такой - животных любим.
19.12.2008 в 12:05

Лилианна Инсарова, они ж не внезапно появились) будем искать их многовековое происхождение?)
Коты ни разу не нападали, глупость какая.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail